unnaname
Главный администратор
Загрузка...
Наше сообщество
  • Главная страница
  • /
  • Форум
  • /
  • Статьи
  • /
  • Консольные команды
  • Консольные команды
    4 февраля 2017 г, 15:39
    Sergey

    Гл. администратор

    Рейтинг: 995

    Сообщений: 115

    Спасибок: 176

    Практически полный список консольных команд в контр-страйк 1.6 с пояснениями.
    В основном этот список опубликован для тех, кто хочет сделать свой собственный конфиг.

     

    +forward =Двигаться вперед
    +back =Двигаться назад
    +moveleft =Шаг в лево
    +moveright =Шаг в право
    +movedown =Движение игрока вниз
    +moveup =Движение игрока вверх
    +left =Повернуться налево
    +right =Повернуться направо
    +jump =Подпрыгнуть
    +duck =Присесть
    +use =Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
    +attack =Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
    +attack2 =Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
    +reload =Перезарядить оружие
    +klook =Включение клавиатуры для обзора
    +lookdown =Смотреть вниз
    +lookup =Смотреть вверх
    +speed =Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено.
    +showscores =Показать очки игрока и его пинг
    +strafe Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
    bind Назначает клавишу команде или alias'у
    unbind Снять назначение с клавиши
    unbindall Убрать назначения со всех клавиш
    alias Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
    slot1-10 Выбирает оружие группы 1-10
    cancelselect Отменить
    changeteam Отображает меню смены команды игрока
    centerview Центрует вид изображения игрока
    changeclass Отображает меню смены класса игрока
    messagemode Говорить всем игрокам
    messagemode2 Говорить игрокам своей команды
    radio1-3 Первая-третья группа радиокоманд
    toggleconsole Открыть/закрыть консоль
    chooseteam Выбрать команду, за которую хотите играть
    +showscores Показать статистику
    drop Выбросить текущее оружие
    nightvision Включить/выключить очки ночного видения
    impulse 201 Нарисовать лого
    impulse 100 Включить/выключить фонарь
    invprev Переключиться на предыдущее оружие
    invnext Переключиться на следующее оружие
    invlast Переключиться на последнее оружие
    kill Умереть
    buy Включить меню покупки
    buyammo1 Купить патроны для основного оружия
    buyammo2 Купить патроны для пистолета
    buyequip Купить дополнительное снаряжение
    +voicerecord Использовать голосовую коммуникацию
    +commandmenu Показать встроенное VGUI меню
    showbriefing Показать брифинг к карте
    snapshot Сделать скриншот
    screenshot Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
    cl_anglespeedkey
    Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
    cl_backspeed Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
    cl_forwardspeed Устанавливает скорость движения игрока вперед
    cl_sidespeed Устанавливает скорость движения игрока в бок
    cl_movespeedkey Устанавливает скорость перемещения
    l_upspeed Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
    cl_yawspeed Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
    messagemode Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
    messagemode2 Показывает сообщение только игрокам своей команды
    say Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
    say_team Послать только игрокам своей команды
    setinfo ah
    В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
    setinfo dm Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
    setinfo ghosts Показывать призраков в режиме обсервера
    setinfo _pw Ввод пароля для админских прав под AMX
    setinfo gui_menus
    Визуальное меню при скупке
    setinfo _vgui_menu См. выше
    con_color Цвет текста (консоли)
    sv_aim Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)
    cl_timeout Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера
    cl_dynamiccrosshair Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)
    cl_lw Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)
    cl_lc Компенсация лагов на стороне сервера (1)
    rate Устанавливает скорость потока клиента
    cl_cmdrate Количество пакетов в секунду от клиента к серверу
    cl_updaterate Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера
    ex_interp Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)

     

    Звук

    cl_observercrosshair Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры)
    cl_showfps Показывает количество кадров в секунду
    cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов
    cl_slist Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist
    cl_solid_players Отображает модели в режиме "солид".
    cl_waterdist Дистанция в воде
    cl_adaptive Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
    cl_himodels Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)
    cl_messages Показывать сообщения сервера
    cl_bob Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
    cl_bobcycle Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
    cl_bobup См. выше
    cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
    cl_pitchspeed Скорость изменения угла просмотра (225)
    cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
    cl_righthand Оружие в левой / правой руке.
    clear Очистить экран консоли
    clearlist Очистить список серверов
    clientport Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером
    force_centerview Обеспечивает вид игроком строго вперед

    vid_config_x Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
    vid_config_y Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
    vid_d3d Поддержка Direct3D
    vid_describemode Показать установки видео режима
    vid_mode Устанавливает видеорежим
    vid_stretch_by_2 Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
    viewsize Устанавливает видимый размер
    cl_hidefrags Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков
    cl_weather 1 вклвыкл погоду

    Видео

    gl_playermip Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
    gl_picmip Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
    gl_max_size Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
    gl_texturemode Устанавливает режим визуализации [type]:
    gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра
    касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear,
    gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
    gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
    gl_cull (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
    gl_dither Режим сглаживания
    gamma Гамма
    lightgamma Гамма освещения
    brightness Яркость
    gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
    gl_zmax Устанавливает максимальный размер Z-буффера
    gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
    gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
    violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
    r_dynamic Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
    r_shadows Тени предметов и игроков
    r_mmx Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
    r_decals Число декалей в игре
    fastsprites Качество дыма
    max_shells Число одновременно видимых гильз
    max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
    _vid_default_mode Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)

    _vid_default_mode

    _win Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
    _windowed_mouse Включает мышь в оконном режиме
    gl_overbright Режим максимальной яркости
    gl_round_down Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
    gl_smoothmodels Режим сглаживания моделей
    gl_spriteblend Устанавливает уровень детализации моделей игроков

    Отредактировал: Moderator, 15 февраля 2024 г, 23:26

    0

    uzb_nss

    Пользователь

    Рейтинг: 10

    Сообщений: 5

    Спасибок: 1

    60.png

    Последняя активность

    Тема: Жалоба на Администратора

    Автор: Отрава

    Дата: 17 марта 2024 г, 17:14

    Тема: Как активировать ВИП

    Автор: olzhik03

    Дата: 21 января 2024 г, 19:28

    Тема: Авто-баланс и игра

    Автор: CTPAX

    Дата: 23 декабря 2023 г, 21:28

    Тема: demka quinn, dlya kaktusa

    Автор: quinn

    Дата: 13 декабря 2023 г, 17:03

    Тема: Жалоба на игрока MAVERIK и Gogi

    Автор: sebas

    Дата: 13 декабря 2023 г, 16:30

    Топ 5 пользователей

    Логин: Sergey

    Рейтинг: 995

    Сообщений: 115

    Спасибок: 176

    Логин: Dmitriy

    Рейтинг: 215

    Сообщений: 40

    Спасибок: 35

    Логин: insed

    Рейтинг: 206

    Сообщений: 11

    Спасибок: 39

    Логин: Pain

    Рейтинг: 186

    Сообщений: 93

    Спасибок: 19

    Логин: Цветочек

    Рейтинг: 173

    Сообщений: 43

    Спасибок: 26




    azbyka.pro © 2015-2024