unnaname
Главный администратор
Загрузка...
Наше сообщество
Ошибки/баги
3 февраля 2017 г, 21:52
Sergey

Гл. администратор

Рейтинг: 907

Сообщений: 117

Спасибок: 158

Если Вы заметили какие-либо ошибки/баги в работе игровых серверов или форума, можете оставить их в этой теме на рассмотрение.

Отредактировал: Sergey, 3 февраля 2017 г, 21:52

0

coultren

Пользователь

Рейтинг: 6

Сообщений: 1

Спасибок: 1

Привет!Ещё вчера у меня на вашем сервере Азбука 18+ был опыт примерно 2200 (Капитан) + 240 бонусов. Сейчас все обнулилось. Восстановите пожалуйста опыт. Имя: coultren

Спасибо сказали: Sergey
Sergey

Гл. администратор

Рейтинг: 907

Сообщений: 117

Спасибок: 158

Привет. 1 апреля было плановое обнуление статистики. Каждые 2 мясяца все сбрасывается (звание, бонусы)


0

Спасибо сказали: coultren
3eHoH

Пользователь

Рейтинг: 30

Сообщений: 5

Спасибок: 5

Предложения!

1.

Ситуация

Одна команда прочно закрепляется на всей территории, но не захватывает точки перерождения. В итоге игроки второй оказываются в ситуации "респавнулся-умер-респавнулся-умер-респавнулся-умер-...-умер". Это приводит к оттоку играющих с сервера. Особенно критично это после 11 вечера.

Предложение

Если из последних 100 смертей 90-95%% (например) процентов за игроками одной команды, то карта меняется автоматически.

2. 

Ситуация

Есть карты, где такая ситуация ВСЕГДА. Например "пулдэй". Команда, которая первая закрепилась на крыше (3-5 минут после старта это уже ясно) - переводит игру к ситуации 1.

Решение

Убрать из списка возможных карт "пулдэй" и, возможно:

"кафебанк" (там закрепляются на балконе смоук-гранатами).
"раш" (там игра свобится к тому, что Т-ов зажимают на респавне, в итоге всю игру они сидят и разряжают обоймы в угловую стенку, не позволяя КТ закрепиться и на респе)
там еще какая-то зеркальная была, где сводится к тому же, но не помню название - напишу, как встречу.

3.

Ситуация

В ночном режиме карта не меняется продолжительное время, что позволяет команде, играющей дольше, свести всё к ситуации 1.

Решение

Делать рестарт ночной карты каждый час-два.

Отредактировал: 3eHoH, 4 сентября 2017 г, 19:38
Спасибо сказали: Sergey, Kasandr, DRewniy
Sergey

Гл. администратор

Рейтинг: 907

Сообщений: 117

Спасибок: 158

Спасибо за предложение.

По большому счету эти все ситуации сводятся к тому, что некоторые личности специально не захватывают точки возрождения врага последние, а сидят и набивают фраги. Как с этим бороться ещё до конца не придумали, но работаем над этим. 


0

3eHoH

Пользователь

Рейтинг: 30

Сообщений: 5

Спасибок: 5

Сергей, я написал, как с этим бороться.

1. для ночной карты - делать её рестарт раз в определенный промежуток
2. для карт, где такая ситуация постоянна (например: для сноу) - исключить из плэйлиста
3. где такое происходит время от времени - (не знаю, как работает механизм, но, думаю, есть такая возможность) установить предел к соотношению смертей одной команды. Как я уже писал - если из 100 смертей 90-95 приходится на одну команду - автоматическая смена.

п.с. кстати, хочу отметить дисбаланс для ВИП. Они сами в последнее время сами жалуются в чате игры: "вот, вас четверо [VIP] за КТ, а нас только двое за Т". Тут возможны разные варианты. От снижения бонусов (17 000 лавэ за респавн, учитывая, что мне за фраг дают 300, т.е. я должден убить 56 человек не умерев, чтобы играть с ними на равне, учитывая, что у них изначально нехилый бонус), до рандомайза в выборе команды в начале или во время игры.

Отредактировал: 3eHoH, 6 сентября 2017 г, 21:10
Спасибо сказали: DRewniy
XaKaS124rus

Пользователь

Рейтинг: 35

Сообщений: 10

Спасибок: 5

У меня есть предложение!  Сделать в магазине покупок еще одну услугу иммунитет от банов киков и т.п. рублей так за 30)) 

Спасибо сказали: Sergey
Sergey

Гл. администратор

Рейтинг: 907

Сообщений: 117

Спасибок: 158

3eHoH писал:

Сергей, я написал, как с этим бороться.

1. для ночной карты - делать её рестарт раз в определенный промежуток
2. для карт, где такая ситуация постоянна (например: для сноу) - исключить из плэйлиста
3. где такое происходит время от времени - (не знаю, как работает механизм, но, думаю, есть такая возможность) установить предел к соотношению смертей одной команды. Как я уже писал - если из 100 смертей 90-95 приходится на одну команду - автоматическая смена.

п.с. кстати, хочу отметить дисбаланс для ВИП. Они сами в последнее время сами жалуются в чате игры: "вот, вас четверо [VIP] за КТ, а нас только двое за Т". Тут возможны разные варианты. От снижения бонусов (17 000 лавэ за респавн, учитывая, что мне за фраг дают 300, т.е. я должден убить 56 человек не умерев, чтобы играть с ними на равне, учитывая, что у них изначально нехилый бонус), до рандомайза в выборе команды в начале или во время игры.

1 лишние рестарты это не очень хорошо
2 такие карты есть, они все небольшие, если их исключить, останутся большие не сбалансированные
3 теоретически возможно.

Отредактировал: Sergey, 15 февраля 2018 г, 06:07

0

Ильдар Андаров

Пользователь

Рейтинг: 29

Сообщений: 4

Спасибок: 5

Серёга привет! после обновления сервера, какой то дисбаланс випов появился. Раньше даже когда лично заходил, сервер не давал, писал что слишком много вип игроков. Сейчас пропускает спокойно. Часто стало, что дисбаланс вип игроков. 

Спасибо сказали: Sergey
Sergey

Гл. администратор

Рейтинг: 907

Сообщений: 117

Спасибок: 158

Ильдар Андаров писал:

Серёга привет! после обновления сервера, какой то дисбаланс випов появился. Раньше даже когда лично заходил, сервер не давал, писал что слишком много вип игроков. Сейчас пропускает спокойно. Часто стало, что дисбаланс вип игроков. 

Привет! Да, есть такое. Просто балансировщик заменен на более продвинутый, а по випаам пока нет возможности балансировать, может в следующем обновлении поставим.


0

Спасибо сказали: Ильдар Андаров
Sergey

Гл. администратор

Рейтинг: 907

Сообщений: 117

Спасибок: 158

Valera Karachakov писал:

У меня есть предложение!  Сделать в магазине покупок еще одну услугу иммунитет от банов киков и т.п. рублей так за 30)) 

он есть в продаже

Отредактировал: Sergey, 12 марта 2019 г, 23:08

0

Последняя активность

Тема: Слова.

Автор: CTPAX

Дата: 7 час. назад

Тема: Добавьте карты на сервер

Автор: Dmitriy

Дата: 12 час. назад

Тема: Вип

Автор: Sergey

Дата: Позавчера в 20:17

Тема: demo

Автор: hobbyhorsinglove

Дата: 9 декабря 2024 г, 23:18

Тема: Разбираем спорные моменты по текстурам.

Автор: Галина Неждана

Дата: 5 декабря 2024 г, 17:04

Топ 5 пользователей

Логин: Sergey

Рейтинг: 907

Сообщений: 117

Спасибок: 158

Логин: CTPAX

Рейтинг: 206

Сообщений: 66

Спасибок: 28

Логин: Dmitriy

Рейтинг: 202

Сообщений: 42

Спасибок: 32

Логин: Александра

Рейтинг: 186

Сообщений: 76

Спасибок: 22

Логин: Цветочек

Рейтинг: 158

Сообщений: 43

Спасибок: 23




azbyka.pro © 2015-2024